Оставить отзыв

07.04.2015 Группа Друзья

Очень теплый и уютный музей. Внимательные смотрители. Мы много посещали муз. музеев и мы очень рады, что здесь ценят память композитора...

28.12.2014 В. Игнатьева

Замечательный музей, внимательные и вежливые сотрудники, готовые ответить на любой вопрос.

23.07.2014 Mary y Pastor de Mexico

Sia inolvidable en este museo. Toda nuestra vida hemos amado a Rimsky-Korsakof.

30.01.2013, Jean-Pierre et Marie-Helene Joyeux

Agreable appartement d'un merveilleux musicien. Visite tres interessante, tres bien guidee.

12.11.2012, Детские дни 

"Мое восхищение работникам и волонтерам из музея Римского-Корсакова! Создали удивительное путешествие, внимательно и доброжелательно направляя в пути моего не слишком сведующего в музыке ребенка. Из 8 музеев, где мы были - этот дочка поставила на первое место.

Выставки в Музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова

«После 1917… Римские-Корсаковы: линии судьбы»

16 ноября 2017– 4 марта 2018

15 ноября 2017 года в 18.00 в Мемориальном музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова состоится открытие выставки «После 1917…. Римские-Корсаковы: линии судьбы». Композитор Н. А. Римский-Корсаков ушел из жизни в 1908 году, почти за десятилетие до революционных перемен. Его семье, жене, детям, внукам довелось пережить все тяготы революционного и постреволюционного времени. Как сложились их судьбы? Как изменился устоявшийся быт дворянской семьи? Имя великого композитора охраняло потомков и помогало выживать в самых тяжелых ситуациях, но печать нового времени ощущалась в каждом дне наступившей эпохи. Слом семнадцатого года, по воспоминаниям потомков, оказался страшнее трагических дней будущей войны и блокады, унесшей жизни нескольких представителей разветвленной семьи Римских-Корсаковых. Посетители впервые увидят фотографии из семейных альбомов, документы, автографы и памятные вещи, хранящиеся ныне в личных собраниях. Сопровождаемые историями жизни, они расскажут о нелегкой, порой трагической судьбе потомков композитора.

Среди экспонатов выставки – энтомологическая коллекция и фигурный нож для разрезания страниц, альбом с рисунками редких видов бабочек, принадлежавший старшему сыну композитора Михаилу Николаевичу, крупному ученому-энтомологу. Даже в сложные 30-е годы он не боялся высказывать свое мнение и поддерживать попавших в опалу ученых-коллег. На выставке представлены дневники младшего сына композитора Владимира Николаевича и фотоаппарат, с помощью которого он делал снимки своего отца и усадьбы Любенск. Там же, в Любенске, в 1919 году Владимир Николаевич был арестован по ложному доносу — заключение продлилось 1,5 месяца, но навсегда оставило след в биографии. Частью экспозиции станет хранящийся у потомков живописный портрет Римского-Корсакова работы А. Ухановой: для него, как и для других известных работ, в том числе, для памятника у здания консерватории, позировал Владимир Николаевич. В проекте экспонируются издания романа «Лебединая песнь» и печатная машинка, на которой внучка композитора Ирина Владимировна Головкина печатала свое во многом автобиографическое сочинение о судьбах потомков дворянских семей, интеллигенции в период советской диктатуры 20-30-х годов. В этом романе, по воспоминаниям автора, все факты – абсолютная реальность, которая с трудом принималась и с болью переживалась. В списке репрессированных оказалась и родная сестра Ирины Владимировны Людмила, внучка композитора. Она отказалась подписать ложные показания и в первую блокадную зиму была выслана из Ленинграда. В ее реабилитации власти отказывали даже в 60-70 годы. Пытались выслать и Софию Николаевну, старшую дочь композитора.

Выставка пройдет при участии Санкт-Петербургского Государственного Музея-института семьи Рерихов, предоставившего материалы из архива Степана Степановича Митусова. В прошлом ученик Римского-Корсакова, он стал связующим звеном между семьями Римских-Корсаковых и Рерихов. Николай Рерих оформлял в послереволюционное время «Псковитянку» и «Снегурочку», «Садко» и «Сказку о царе Салтане». На выставке будет представлен его эскиз костюмов Снегурочки и Царя Берендея из коллекции Никиты и Нины Лобановых-Ростовских.

В выставке примут участие Информационно-библиографический отдел Научной музыкальной библиотеки Санкт-Петербургской консерватории и Музей-усадьба Н. А. Римского-Корсакова «Любенск-Вечаша». Судьба усадебного дома и сада, унаследованных детьми, в послереволюционное время была печальна. После передачи земель в ведение совхоза началось планомерное разрушение дорогого для семьи Римских-Корсаковых места. Быт любенских обитателей в дореволюционное время и первые годы после революции запечатлел вошедший в круг семьи Римских-Корсаковых композитор М. О. Штейнберг. Он увлеченно и профессионально занимался фотографией. Уникальная коллекция М. О. Штейнберга – редкие для того времени цветные диапозитивы, негативы на стекле и сделанные с них отпечатки разных лет хранятся в семье потомков композитора, а электронные версии негативов – в Консерватории.

Сила таланта и выдающихся способностей композитора передалась по наследству его детям, внукам и правнукам, реализовавшись в самых разных научных областях. В сфере интересов оказались биология, генетика, акустика, минералогия, ядерная физика, четвертитоновая музыка. Не каждый род может представить такую богатую коллекцию ученых степеней докторов и кандидатов наук. На выставке будет представлен электромузыкальный инструмент «эмиритон», названный так в честь своих изобретателей — Андрея Владимировича Римского-Корсакова, внука композитора, и А. А. Иванова.

На торжественном открытии выставки и концерте в мемориальной гостиной будут присутствовать потомки композитора.

«В предчувствии весны»

18 марта – 4 октября 2017

мэй 17 марта, накануне дня рождения Н. А. Римского-Корсакова, в 18.00 в Мемориальном музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова состоится торжественное открытие выставки «В предчувствии весны», посвященной опере Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка». В центре экспозиции — впервые выставляющаяся в музее коллекция сценических костюмов балета Никиты Долгушина «Снегурочка» на музыку Н. А. Римского-Корсакова (1977), эскизы костюмов Константина Коровина, в том числе, костюм Зимы — дар Нины Лобановой-Ростовской, переданный в 2015 году Театральному музею, а также редкие материалы к постановкам разных лет. На церемонии открытия весеннее настроение создадут музыканты джазового трио Алексей Филимонов (фортепиано), Григорий Воскобойник (контрабас), Гарик Багдасарьян (ударные), а также камерный дуэт Дмитрий Маховиков (кларнет) и Евгения Немцева (фортепиано).

Название выставки перекликается с подзаголовком «Весенняя сказка», которым Н. А. Римский-Корсаков сопроводил название своей оперы «Снегурочка». Увлеченный языческими обрядами композитор прислушивался к голосам народного творчества и создавал эту оперу в полной гармонии с природой, сумев передать силу весеннего пробуждения и преображения, красоту, поэзию и очарование весны. Опера населена полумифическими существами, реальными персонажами, представителями стихийных сил природы, цветами и птицами, которые поют человеческими голосами. Среди мифических персонажей есть и соломенное чучело, Масленица. Над всеми царит высшее божество — Ярило-солнце. Проводы Масленицы — важная страница обрядово-календарного круга, обозначающего рубеж зимы и весны. Обряд-праздник воплощен композитором с необыкновенной яркостью, распространяющей своё многоцветие на последующие действия оперы. Картины природы, расцветающей вместе с нежным и хрупким чувством Снегурочки, образы сказки А. Н. Островского и оперы Римского-Корсакова стали основой выставки «В предчувствии весны» из коллекции фондов СПбГМТиМИ.

В 1977 году балетмейстер Н. А. Долгушин поставил балет на музыку оперы «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакова. Художнику спектакля С. М. Юнович удивительно точно удалось передать настроение бурлящего народного празднества с ряжеными и скоморохами, сочность весенних красок расцветающей и обновляющейся природы. На выставке будут представлены эскизы костюмов Масленицы, скоморохов, девушек Весны, Купавы, Леля, Лесовика, два эскиза декораций — «Прощай, Масленица» и «Старая Русь». У посетителей выставки будет уникальная возможность впервые увидеть значительную

часть недавно поступившей в Театральный музей коллекции сценических костюмов из этого балетного спектакля.

Сохранились свидетельства премьерной постановки оперы — эскизы костюмов художника М. П. Клодта, а также более поздние работы Е. П. Пономарева, Д. С. Стеллецкого, В. И. Доррера, В. А. Симова, Г. Н. Мосеева, А. И. Анушиной к оперным и драматическим спектаклям Вместе с работами М. П. Бобышова к опере «Снегурочка» (эскизы зимнего и весеннего костюмов главной героини оперы, соломенного чучела Масленицы, Ряженого, скомороха) будут представлены эскизы костюмов, выполненные художником К. А. Коровиным, в том числе, впервые будет экспонироваться переданный в 2015 году Театральному музею эскиз костюма Зимы — дар Нины Лобановой-Ростовской.

«Подводное царство»

27 октября 2016 – 1 марта 2017

26 октября в 18.00 в Мемориальном музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова (Загородный пр., 28) состоится торжественное открытие выставки «Подводное царство». Фантастические театральные образы подводного мира оживут к началу фестиваля «Детские дни в Петербурге», в котором музей будет принимать участие.

Выставка, полностью построенная на материалах уникальной коллекции фондов Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства, представит волшебные картины водной стихии и сказочных обитателей подводного царства, которые стали героями петербургской театральной сцены XIX–XX веков. Царевна Лебедь, Волхова и морские царевны, русалки во главе со своей повелительницей, нереиды, золотые и серебряные рыбки, морской конек и рыба-кит, морские звезды и водяной представали в операх, балетах, драматических постановках в самых разных художественных воплощениях. Рассматривать и изучать их будет интересно и детям, и взрослым, выставка пробудит и детскую фантазию, и любопытство знатока.
О силе и мощи морской стихии Римский-Корсаков — закаленный в длительном плавании выпускник Морского кадетского корпуса — знал не понаслышке. Море манящее и пугающее, бушующие волны океана, таинственная зеркальная гладь озер, вечное движение рек и ручейков — эти образы пронизывают все творчество Римского-Корсакова, от симфонической картины «Садко» до поздних партитур. Они иногда, вопреки воле автора, превращались в балеты. Так случилось с «Золотым петушком» и «Шехеразадой», так получилось и с оперой «Садко»: балетные «Пляски царства подводного» начали жить самостоятельной жизнью, преобразуясь в балетный спектакль. На выставке можно будет увидеть эскизы костюмов Бориса Анисфельда для фантастического балета «Подводное царство» на музыку «Садко» в постановке Михаила Фокина. Спектакль состоялся в Париже в 1911 году — в продуктивном для дягилевской антрепризы сезоне. Красочное подводное царство «Садко» предстанет перед зрителями в объемных эскизах декораций художницы Марины Соколовой, предназначенных для постановки в Дессау (ГДР, 1977). Одним из притягательных элементов экспозиции станет женский сценический костюм с бутафорскими камнями и раковинами из премьерной постановки оперы «Садко» в Мариинском театре.
Балет Цезаря Пуни «Конек-Горбунок», имеющий сходные с «Садко» сюжетные ситуации, будет представлен эскизами декораций и бутафории Андреаса Роллера, эскизами костюмов обитателей подводного царства из альбома художника Евгения Пономарева, а также костюмом А. Я. Вагановой для концертного исполнения русского танца Царь-девицы.
Живописные работы Коровина, Анисфельда, Юнович, Капелюша, Мессерера будут сочетаться с уникальным фотоматериалом. Дополнят картину подводного мира персонажи балетов «Наяда и рыбак» и «Дочь фараона» Ц. Пуни, «Камарго» и «Золотая рыбка» Л. Минкуса, «Прелестная жемчужина» Р. Дриго.
На выставке «Подводное царство» сложится удивительная рифма: рядом с эскизом костюма Воды к пьесе М. Метерлинка «Синяя птица», который художники Панов и Воробьев создали для театральной выставки в Риме в 1911 году, будет выставлен костюм Воды, созданный Пьером Карденом для М. Плисецкой в 1976 году (роль Воды в советско-американском фильме «Синяя птица» вместо нее сыграла Валентина Ганибалова).
Интересно будет увидеть и ценный мемориальный предмет — большую морскую раковину, которую Ф. И. Шаляпин подарил в день крестин Лии Хвостовой, дочери личного повара певца — Николая Хвостова.
26 октября, в день открытия выставки, в мемориальной гостиной музея состоится концерт при участии лауреатов международных конкурсов: солистки Мариинского театра Гелены Гаскаровой, Елены Федоренко (фортепиано), Натальи Нефедовой (арфа), Арсения Гусева (фортепиано), Анастасии Бахваловой (фортепиано). Прозвучат произведения Римского-Корсакова, Дворжака, Равеля, Годефруа, Доницетти-Цабеля.

«Трагедии любви и власти: «Псковитянка», «Царская невеста», «Сервилия». Оперы Н. А. Римского-Корсакова по драматическим произведениям Л. А. Мея

24 марта – 9 октября 2016

мэй24 марта в Мемориальном музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова откроется выставка «Трагедии любви и власти»: «Псковитянка», «Царская невеста», «Сервилия». В фокусе внимания выставки — три оперы, написанные композитором по драмам в стихах Льва Мея. В центре каждой из них — хрупкая, чистая, любящая невеста, обреченная на гибель в столкновении с воплощением земной власти, будь то царь Иван Грозный или древнеримский трибунал. Исторические реалии, сплетенные с романтической любовной линией, оказались созвучны гению композитора. Оперы «Псковитянка» и «Царская невеста» стали популярными произведениями, а «Сервилия» оказалась почти забыта. Однако, в экспозиции «Трагедии любви и власти» она займет достойное место рядом со своими более успешными сестрами.

23 марта в 18.00 на торжественном открытии в мемориальной гостиной музея состоится концертное исполнение оперы «Вера Шелога», подготовленное специально для этого случая. Прозвучат фрагменты оперы «Сервилия» и романсы на стихи Л. А. Мея.
«Николаю Андреевичу Римскому-Корсакову Великому пъвцу Мея» — золотым тиснением написано на ленте, преподнесенной композитору, обращавшемуся к творчеству Мея и в опере, и в романсах. Лев Александрович Мей — талантливый, но неоцененный критикой поэт, переводчик, певец старины — разрабатывал особый «народный» слог с архаичными оборотами, при этом романтизировал самые драматические страницы истории от правления Ивана Грозного до борьбы с христианством в Древнем Риме. Николай Андреевич Римский-Корсаков задумал писать оперу на его драму в стихах «Псковитянка» в 1868 году, когда композитору было 24 года. Опера увидела сцену в 1873 году, но затем Римский-Корсаков возвращался к ней на протяжении всей своей жизни: сделал еще две редакции, написал пролог «Боярыня Вера Шелога» (по не использованному прежде 1 акту драмы Мея). Некоторые материалы оперы — герои, образы, музыкальные элементы — перешли в «Царскую невесту» (1898), а позже перекочевали и в «Сервилию» (1901), запутанную трагедию о христианах в Древнем Риме, столь, казалось бы, далекую от драм эпохи Ивана Грозного.
Экспозиция «Трагедии любви и власти» рассказывает о сценической судьбе опер с помощью фотографий, эскизов и сценических костюмов ко множеству значимых постановок — от премьер до спектаклей последней четверти XX столетия. Центральное место на выставке займут эскизы декораций и костюмов к опере «Царская невеста» С. М. Юнович. В 1966 году она создала один из лучших спектаклей за всю историю сценической жизни этой оперы — пронзительный, напряженный, трагический, как жизнь и судьба самой художницы. На выставке впервые будет представлен костюм Марфы для солистки Тифлисской оперы И. М. Корсунской, по легенде купленный у фрейлины Императорского двора.
Особого внимания заслуживают материалы о «Сервилии» — опере, которая ни разу не была записана целиком и не исполнялась в театре в последние несколько десятилетий. В экспозицию включены эскизы костюмов Е. П. Пономарева к премьерному спектаклю в Мариинском театре в 1902 году; сценический костюм, который впервые будет выставлен в открытом доступе, а также клавир оперы с личными пометами композитора. Обращение музея к забытой опере Римского-Корсакова, запланированное еще несколько лет назад, удивительным образом совпало с ожиданием выдающегося события — грядущей постановки «Сервилии» в Камерном музыкальном театре им. Б. А. Покровского. До премьеры, назначенной на 15 апреля, Геннадий Рождественский также планирует осуществить первую в истории запись «Сервилии». Так заполнится пустующее окно в величественном оперном здании Н. А. Римского-Корсакова.

Новая выставка — «Кащей бессмертный» и «Жар-птица»

Откроется 28 октября 2015 года

в кащеевом царстве-628 октября в 18.00 в Мемориальном музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова (Загородный пр., 28) откроется выставка «В Кащеевом царстве», которая продолжает серию камерных выставок, начатых в 2011 году и представляющих оперное наследие композитора. Проект «В Кащеевом царстве» – девятый сюжет в рамках цикла. Сходство фольклорных источников и сюжетных мотивов оперы Римского-Корсакова «Кащей бессмертный» и балета Стравинского «Жар-птица» объединило в одной экспозиции сразу два музыкальных шедевра.

История, рассказанная на выставке, обращена прежде всего к детской аудитории. С помощью сказки, сплетенной из сюжетных мотивов «Кащея» и «Жар-птицы», можно будет отправиться в путешествие по таинственному, застывшему в мрачном оцепенении Кащееву царству, узнать побольше о героях – бессмертном Кащее и его бессердечной дочери Кащеевне, о заколдованных витязях и плененных царевнах, о яркой Жар-птице, о том, где может быть спрятана гибель Кащея, и каким будет превращение Кащеевны. И конечно, научиться верить, что можно победить даже самое могущественное зло. Текст сказки станет путеводной нитью от предмета к предмету, поможет ориентироваться в эскизах костюмов и декораций.
Внимательно присмотреться к Кащееву царству будет интересно и взрослым. Посетители выставки смогут узнать о сенсационном открытии полной авторской рукописи «Кащея бессмертного» и увидеть партитуру, долгие годы считавшуюся безвозвратно утерянной. Ныне это один из раритетов рукописного отдела фондов Театрального музея (автограф партитуры был приобретен в 1994 году у потомков Г. В. Фурмана – в прошлом ученика Римского-Корсакова). Студенты консерваторского класса Николая Андреевича в марте 1905 года стали участниками петербургской премьеры «Кащея» в Драматическом театре В. Ф. Комиссаржевской, превратив спектакль в политическое событие. На выставке сценическую жизнь оперы представят фотографии и программки 1902-1903-х годов и более поздние материалы – эскизы костюмов К. А. Коровина к постановке 1917 года, эскиз образа Кащея для И. В. Ершова художника П. Б. Ламбина, эскизы костюмов и декораций Е. М. Петровой к постановке 1926 года, а также эскизы костюмов, выполненные художниками П. И. Гончаровым и Е. Г. Лопухиной.
Одну из мелодий для будущего балета «Жар-птица» молодой Стравинский переписал из сборника русских народных песен, составленного Римским-Корсаковым. Это лишь один эпизод пересечения творческих биографий учителя и ученика. Начиная с 1902 года, когда была поставлена опера «Кащей бессмертный», Стравинский все чаще посещает квартиру на Загородном проспекте, становится близким человеком в семье Римских-Корсаковых. С постановки «Жар-птицы», взбудоражившей и покорившей Париж 1910 года, началась мировая слава Стравинского. На выставке балет-феерия будет представлен эскизами костюмов и бутафории А. Я. Головина и Л. С. Бакста, готовившими вместе со Стравинским, Дягилевым и Фокиным сенсационную премьеру. Она состоялась в один вечер с «Шехеразадой» Римского-Корсакова. На сцене петроградского ГАТОБа премьера «Жар-птицы» состоялась только в 1921 году. Этот спектакль в хореографии Ф. В. Лопухина также оформлял А. Я. Головин, завораживая зрителей яркостью цветовых созвучий. На выставке будет представлен женский костюм, выполненный по эскизам художника. Сохранились и свидетельства более поздних постановок: эскизы декораций, афиши и занавеса В. И. Доррера для спектакля в Кировском театре, эскизы Д. Д. Бушена для постановки в Лиссабоне и Т. К. Сотниковой-Ратнер для спектакля балета Б. Я. Эйфмана.
«Соне за все» – этот автограф Римский-Корсаков оставил на клавире первого издания оперы «Кащей бессмертный». Это слова благодарности, адресованные старшей дочери за помощь в создании либретто. В день открытия выставки в мемориальной гостиной музея прозвучит романс, посвященный С. Н. Римской-Корсаковой, и фрагменты оперы.

Млада

с 18 марта 2015 года

Певцом солнечного культа и Купалы называли Римского-Корсакова современники. «Млада», «Ночь перед Рождеством», «Снегурочка», Майская ночь» пронизаны стихией календарной обрядности и отражают увлечение композитора славянскими фольклорными мотивами.


Музыка украинской ночи

с 15 октября 2014 года

Выставка, представляющая оперы «Майская ночь» и
«Ночь перед Рождеством», отражает интерес Римского-Корсакова к произведениям
Гоголя. Композиторы балакиревского круга были хорошо знакомы с ранними
сочинениями писателя, с восхищением читали их вслух на музыкальных собраниях.


Маленькие трагедии

21 марта 2014 года

«Маленькие трагедии» А. С. Пушкина, написанные
как единый цикл о трагедии человеческих страстей, обрели свое музыкальное
воплощение в
 XIX – начале XX века.


Золотой петушок

с 16 октября 2013 года

«Золотой петушок» (либретто В. И. Бельского по
сказке А. С. Пушкина) – пятый сюжет в рамках выставочного цикла,
последовательно представляющего оперное творчество Н. А. Римского-Корсакова.
Последнее оперное произведение композитора – одно из самых ярких и блестящих,
выполненное с поразительным мастерством.

Сказка о царе Салтане

с 13 марта 2013 года

«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и
могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
(либретто В. И. Бельского по сказке А. С. Пушкина) – четвертый сюжет в рамках
выставочного цикла, последовательно представляющего оперное творчество Н. А.
Римского-Корсакова. Плодотворное сотрудничество-общение с В. И. Бельским,
начавшееся с оперы «Садко», оказало весьма благотворное влияние на все
последующее творчество композитора.

Китеж

с 30 ноября 2012 года

«Сказание о невидимом граде Китеже и деве
Февронии»
 (либретто В. И.
Бельского) – третий сюжет в рамках выставочного цикла, последовательно
представляющего оперное творчество Н. А. Римского-Корсакова.

Садко

с 17 марта 2012 года

Мысль о создании оперы на сюжет былины о Садко
появилась у Римского-Корсакова задолго до ее осуществления, но оставалась
нереализованной вплоть до 1894 года, когда композитор приступил к сочинению
оперы.


Снегурочка

с 17 марта 2011 года

В масштабном наследии Н. А. Римского-Корсакова
эта опера занимает особое место. Критически оценивая свои партитуры, композитор
ставил на первое место именно «Снегурочку», считая, что в ней он «почувствовал
себя созревшим музыкантом и оперным композитором». 

В круге Дягилевом

с 24 октября 2011 года

Выставка является частью второго международного
фестиваля искусств «Дягилев. Постскриптум», миссия которого – вернуть имя
Дягилева, его культурный феномен в Россию и еще раз вписать Петербург в
международный контекст, использовав известный всему миру бренд «Русский сезоны»
Дягилева.


Римский-Корсаков и его наследие

с 19 марта 2010 года

Документы, фотографии и нотные рукописи Н. А.
Римского-Корсакова рассредоточены по различным архивам и частным собраниям.
Профессор Санкт-Петербургской консерватории, почетный профессор ведущих
университетов Европы, композитор являлся символом русского искусства рубежа
веков.

 

 

 


Касса    8 (812) 575-65-87

Афиша  8 (812) 713-32-08


Адрес 

г. Санкт-Петербург, Загородный пр., 28 

(флигель во дворе)


Цены

Взрослые - 100 рублей

Учащиеся школ - 75 рублей

Пенсионеры - 75 рублей

Дети до 7 лет - 50 рублей

Студенты, участники ВОВ, инвалиды - 50 рублей

Многодетные семьи, дети-сироты - бесплатно

Аудиогид - 100 рублей

Экскурсии 

Группа до 10 чел. - 500 

Группа до 20 чел. - 1000 


Среда с 13.00 до 21.00 

(касса до 20.00)
Четверг-воскресенье 

с 11.00 до 18.00 

(касса до 17.30).
Выходные дни – понедельник, вторник

Санитарный день – 

последняя пятница каждого месяца